Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края
Сегодня: 24 октября 2019 года На главную Контакты Карта сайта Версия для слабовидящих
Виртуальная приемная

Сводный отчет о результатах проведения публичных консультаций

Сводный отчет о результатах проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта: проект приказа министерства промышленности и энергетики Краснодарского края "Об утверждении формы заявления о заключении договора на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, и перечня документов, прилагаемых к заявлению"

1. Общая информация

1.1. Регулирующий орган:

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, департамент ЖКХ КК.

(полное и краткое наименования)

1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края  "Об утверждении формы заявления и перечня документов, необходимых для принятия департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края решения о заключении (отказе в заключении) договора на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов".

(место для текстового описания)

1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

октябрь 2015 года

(указывается дата; если положения вводятся в действие в разное время, то это указывается в разделе 11)

1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

Земельным кодексом Российской Федерации предусмотрена возможность использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

Подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что виды объектов, размещение которых осуществляется на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Во исполнение указанной нормы Правительством Российской Федерации принято постановление от 3 декабря 2014 года N° 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов".

Согласно пункту 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации порядок и условия размещения объектов, виды которых определены указанным постановлением Правительства Российской Федерации, устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, а также с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N° 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" принято постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июля 2015 года N° 627 "Об установлении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Краснодарского края".

Проект приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края "Об утверждении формы заявления и перечня документов, необходимых для принятия департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края решения о заключении (отказе в заключении) договора на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" разработан во исполнение постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июля 2015 года N° 627 "Об установлении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Краснодарского края", в соответствии с которыми департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края наделено полномочиями по утверждению формы заявления о заключении договора на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитут.

Предлагаемое правовое регулирование направлено на реализацию указанных полномочий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

 

(место для текстового описания)

1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:

Проект разработан в целях реализации полномочий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предусмотренного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июля 2015 года N° 627 "Об установлении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Краснодарского края".

(место для текстового описания)

1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:

Предлагаемое правовое регулирование разработано в соответствии постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июля 2015 года N° 627 "Об установлении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Краснодарского края" и устанавливает форму заявления о принятии решения о заключении договора на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, а также перечень прилагаемых к заявлению документов.

(место для текстового описания)

1.7. Контактная информация исполнителя в регулирующем органе:

Ф.И.О.

Скакун Ольга Владимировна

Должность:

начальник отдела правового и кадрового обеспечения департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края

Тел:

255-98-51 

Адрес электронной почты:

skakun@dgkh.krasnodar.ru

2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

Земельным кодексом Российской Федерации предусмотрена возможность использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

Подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что виды объектов, размещение которых осуществляется на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Во исполнение указанной нормы Правительством Российской Федерации принято постановление от 3 декабря 2014 года N° 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов".

Перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов:

1. Подземные линейные сооружения, а также их наземные части и сооружения, технологически необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

2. Водопроводы и водоводы всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

3. Линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

4. Элементы благоустройства территории.

5. Линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

6. Нефтепроводы и нефтепродуктопроводы диаметром DN 300 и менее, газопроводы и иные трубопроводы давлением до 1,2 Мпа, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

7. Тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

8. Геодезические, межевые, предупреждающие и иные знаки, включая информационные табло (стелы) и флагштоки.

9. Защитные сооружения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

10. Объекты, предназначенные для обеспечения пользования недрами, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

11. Линии и сооружения связи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

12. Проезды, в том числе вдольтрассовые, и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

13. Пожарные водоемы и места сосредоточения средств пожаротушения.

14. Пруды-испарители.

15. Отдельно стоящие ветроэнергетические установки и солнечные батареи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

Согласно пункту 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации порядок и условия размещения объектов, виды которых определены указанным постановлением Правительства Российской Федерации, устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, а также с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N° 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" принято постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июля 2015 года N° 627 "Об установлении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Краснодарского края".

В соответствии с данным постановлением департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, определено органом исполнительной власти края, уполномоченным на заключение договоров на размещение прудов-испарителей очистных сооружений бытовой канализации, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

Также функции по заключению договора на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, были закреплены за департаментом по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, департаментом имущественных отношений Краснодарского края, министерством гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края, министерством промышленности и энергетики Краснодарского края и министерством курортов и туризма Краснодарского края, которые также разрабатывали аналогичные приказы.

Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края указывалось, что закрепление полномочий по распоряжению земельными участками за несколькими отраслевыми органами исполнительной власти края, приведет к отсутствию единообразия и децентрализации процесса, и как следствие, к большому количеству спорных ситуаций и судебных разбирательств, в связи с чем, департаменту имущественных отношений Краснодарского края предлагалось повторно вернуться к рассмотрению вопросов по определению уполномоченных органов исполнительной власти в сфере земельных отношений в Краснодарском крае.

Кроме того возникают вопросы при реализации полномочий органами исполнительной власти края при заключении договоров на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитут. Так пунктом 18 Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июля 2015 года N° 627, установлено, что в договоре на размещение объекта указывается срок его действия, размер платы за размещение объектов и порядок ее внесения (в случае, если за размещение таких объектов законодательством предусмотрена плата), а также права, обязанности и ответственность сторон. На текущий момент краевым законодательством такие случаи не предусмотрены. Таким образом, существует пробел в краевом законодательстве.

(место для текстового описания)

2.1. Формулировка проблемы:

Необходимость правового регулирования указанных отношений обусловлена изменениями законодательства Российской Федерации. Проблема состоит в отсутствии данного процедурного акта (недостающее звено), в связи с принятием федеральных нормативных актов, обязывающих урегулировать данную сферу правоотношений. Решение проблемы − устранение возникшего пробела правового регулирования путем принятия соответствующего приказа департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.

(место для текстового описания)

2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:

Ранее указанная проблема не выявлялась, так как не существовала в принципе, ее возникновение обусловлено внесением изменений в законодательство Российской Федерации, регламентирующее данные правоотношения

(место для текстового описания)

2.3. Субъекты общественных отношений, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка:

1) физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, юридические лица, осуществляющие деятельность по строительству объектов, определенного вида, в соответствии с земельным и градостроительным законодательством;

2) органы исполнительной власти Краснодарского края:

министерство промышленности и энергетики Краснодарского края;

департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края;

департамент имущественных отношений Краснодарского края;

органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в сфере градостроительной деятельности.

 

(место для текстового описания)

2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка:

Негативные эффекты заключаются в отсутствии правового регулирования указанных правоотношений.

(место для текстового описания)

2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:

Ранее указанная проблема не выявлялась, ее возникновение обусловлено внесением изменений в законодательство Российской Федерации, регламентирующее данные правоотношения.

(место для текстового описания)

2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно, без вмешательства государства:

Указанная проблема может быть решена исключительно посредством вмешательства государства.

(место для текстового описания)

2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, иностранных государствах:

отсутствует

(место для текстового описания)

2.8. Источники данных:

Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет", правовая база "Гарант"

(место для текстового описания)

2.9. Иная информация о проблеме:

отсутствует

(место для текстового описания)

3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения

3.1. Цели предлагаемого правового регулирования

3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.3. Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования

утверждение формы заявления и перечня документов, необходимых для принятия департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края решения о заключении (отказе в заключении) договора на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов

октябрь 2015 года

отсутствует

3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей:

Земельный кодекс Российской Федерации, постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июля 2015 года N° 627 "Об установлении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Краснодарского края".

(указывается нормативный правовой акт более высокого уровня либо инициативный порядок разработки)

3.4. Цели предлагаемого правового регулирования

3.5. Индикаторы достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.6. Единица измерения индикаторов

3.7. Целевые значения индикаторов по годам

утверждение формы заявления и перечня документов, необходимых для принятия департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края решения о заключении (отказе в заключении) договора на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов

отсутствует

отсутствует

отсутствуют

3.8. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации для расчетов:

отсутствует

(место для текстового описания)

3.9. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования:

 

затраты отсутствуют

(место для текстового описания)

4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп):

4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (краткое описание их качественных характеристик)

4.2. Количество участников группы

4.3. Источники данных

Физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями

Не ограничено

Отсутствуют

Юридические лица

Не ограничено

Отсутствуют

5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти Краснодарского края (органов местного самоуправления), а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования:

5.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права)

5.2. Характер функции (новая / изменяемая / отменяемая)

5.3. Предполагаемый порядок реализации

5.4. Оценка изменения трудовых затрат (чел./час в год), изменения численности сотрудников (чел.)

5.5. Оценка изменения потребностей в других ресурсах

 

1. Наименование органа государственной власти Краснодарского края:

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края

утверждение формы заявления и перечня документов, необходимых для принятия департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края решения о заключении (отказе в заключении) договора на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов

Новая

В порядке, установленном предлагаемым правовым регулированием

Существует необходимость увеличения численности сотрудников порядка 1 человек,

в связи с тем, что департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, не являясь ранее уполномоченным органом в сфере земельных отношений и градостроительной деятельности, на текущий момент

не располагает необходимыми для реализации новых функций специалистами, обладающими соответствующей квалификацией, знаниями и опытом.

Существуют изменения потребностей в других ресурсах.

Также у депаратмента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарско-го края отсутствует информацион-ное и техническое обеспечение проведения данной работы.

Принятие решений о заключении договоров на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов

Новая

В установленном законодатель-ством порядке

Существует необходимость увеличения численности сотрудников порядка 1 человек,

в связи с тем, что департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, не являясь ранее уполномоченным органом в сфере земельных отношений и градостроительной деятельности, на текущий момент

не располагает необходимыми для реализации новых функций специалистами, обладающими соответствующей квалификацией, знаниями и опытом

Существуют изменения потребностей в других ресурсах.

Также у департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края отсутствует информацион-ное и техническое обеспечение проведения данной работы

6. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов), связанных с введением предлагаемого правового регулирования:

6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в соответствии с пунктом 5.1)

6.2. Виды расходов (возможных поступлений) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов)

6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн. рублей

Наименование государственного органа (органа местного самоуправления) (от 1 до N):

департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края

1.1 .Функция (полномочие, обязанность):

Утверждение формы заявления о заключении договора на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, а также перечня прилагаемых к заявлению документов

Единовременные расходы (от 1 до N) в_____г.:

Расходы отсутствуют, поступления отсутствуют

Периодические расходы (от 1 до N) за период_____гг.:

 

Возможные доходы (от 1 до N) за период_____гг.:

 

1.2. Функция (полномочие, обязанность):

Принятие решений о заключении договоров на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов

Единовременные расходы (от 1 до N) в_____г.:

Расходы отсутствуют, поступления отсутствуют (в соответствии с действующим на текущий момент законодательством)

Периодические расходы (от 1 до N) за период_____гг.:

Возможные доходы (от 1 до N) за период_____гг.:

Итого единовременные расходы за период_____гг.:

отсутствуют

Итого периодические расходы за период_____гг.:

отсутствуют

Итого возможные доходы за период_____гг.:

отсутствуют

6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования:

Расходы отсутствуют, поступления отсутствуют (в соответствии с действующим на текущий момент краевым законодательством)

(место для текстового описания)

 

6.5. Источники данных: отсутствуют

(место для текстового описания)

7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы):

7.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с п. 4.1 сводного отчета)

12. Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта нормативного правового акта)

7.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

7.4. Количествен-ная оценка, млн. рублей

Физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимате-лями

отсутствуют

-

-

 

 

 

 

Юридические лица

отсутствуют

-

-

 

 

 

 

7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке:

отсутствуют

(место для текстового описания)

7.6. Источники данных: отсутствуют

(место для текстового описания)

8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования:

8.1. Виды рисков

8.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий

8.3. Методы контроля рисков

8.4. Степень контроля рисков (полный / частичный / отсутствует)

Принятие предлагаемого правового регулирования

Неблагоприятные последствия отсутствуют

-

-

Не принятие предлагаемого правового регулирования

Отсутствие должного правового регулирование правоотношений

-

-

8.5. Источники данных: отсутствуют

(место для текстового описания)

9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:

 

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

9.1. Содержание варианта решения проблемы

Не принятие предлагаемого правового регулирования

Принятие предлагаемого правового регулирования

 

 

9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года)

-

-

 

 

9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

отсутствуют

отсутствуют

 

 

9.4. Оценка расходов (доходов) бюджета Краснодарского края, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

отсутствуют

отсутствуют

 

 

9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования

Цели  не будут достигнуты

Цели будут достигнуты

 

 

9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий

Неблагоприятные последствия наступят

Неблагоприятные последствия  не наступят

 

 

9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы:

Выявленная проблема может быть решена исключительно посредством введения предлагаемого правового регулирования

(место для текстового описания)

9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:

Указанным правовым регулированием предлагается установить форму заявления о заключении договора на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, а также перечень прилагаемых к заявлению документов.

Данные действия вызваны требованиями законодательства, иных нормативных правовых актов:

пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;

постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N° 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";

постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июля 2015 года N° 627 "Об установлении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Краснодарского края".

(место для текстового описания)

10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:

10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

октябрь 2015 года

(если положения вводятся в действие в разное время, указывается статья (пункт проекта) акта и дата введения)

10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: отсутствует.

10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: отсутствует.

10.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: отсутствует.

10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: отсутствует.

11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету

11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:

начало: 23 сентября 2015 года, окончание: 7 октября  2015 г.

11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:___________________________________________________________________________.

11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:

Предложения принимались по адресу: г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 181, а также по адресу электронной почты: skakun@dgkh.krasnodar.ru.

Сроки приема предложений: с 23 сентября по 7 октября  2015 года.

Место размещения уведомления о подготовке проекта нормативного правового информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": gkh-kuban.ru, раздел "Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов".

Свод предложений будет размещен на сайте minpromenergokk.ru не позднее 10 октября 2015 года.

Приложение. Свод предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, проводившихся в ходе процедуры оценки регулирующего воздействия, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.

 

 

Руководитель департамента А.М.Волошин

Горячая линия по вопросам ЖКХ
Формирование комфортной городской среды
Приём граждан
Горячая линия по вопросам ЖКХ
Газета "Жилищный вестник"
архив номеров
Журнал "ТЭК Кубани"
Раздельный сбор ТКО. Грамотное обращение с отходами

Единый портал государственных и муниципальных услуг  Фонд содействия реформированию ЖКХ   Кубанский учебный центр ЖКХ  Телефон горячей линии администрации Краснодарского края (861) 268-60-44   
         

      

 

Официальный сайт
Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края